Новая эра контента вместо эры телевиденья

10.07.2013

Новая эра контента вместо эры телевиденьяМировая медиа индустрия в текущем 2013 году потерпела, крушение, ведь использование цифровых устройств, обогнало по популярности просмотр традиционного телевиденья.  Данные международного делового печатного издания Financial Times гласят от том, что в  2013 году  взрослый потратил на просмотр телевиденья в среднем 291 минуту, а на перебивание в Интернете  309 минут. Такого еще никогда не происходила, с начала существования Интернета.

На видео ресурсе  YouTube, было созданы многочисленные каналы, на которые заходят более миллиарда посетителей каждый месяц. За последний год, целевая аудитория ресурса, возросла почти наполовину. Длительность просмотров в месяц составляет 6 млрд. часов.  На еще одном ресурсе Netflix, в обычный вечер, обычного дня, на домохозяйства Северной Америки, приходится целая третья часть всего трафика. Если подсчитать, то это больше чем, YouTube, iTunes, HBO вместе взятые.

Специалисты считают, что именно индустрия звукозаписи на сегодняшний день наиболее потерпела от Интернета. После того, как протоколы прошли стандартизацию, и большинство ограничений на скачку отменились, интернет-трафик значительно увеличился. По сравнению с 1993 годом, когда только один процент коммуникационного трафика, приходился на Интернет, в 2000 году он вырос до 50%, а в 2007 вообще занял почти все, целых 97%.

В 1990 году индустрия звукозаписи музыки находилась на пике своего развития. За производством музыки производили контроль шесть глобальных компания. Годовой оборот этого бизнеса составлял 20 млрд. долларов. Упадок в индустрии звукозаписи, начался в конце 90-х годов, когда Интернет стал бурно развиваться на территории Америки. Затраты на хранение файлов снизились, пользователи стали обмениваться файлами между собой. В 2000-х, начало процветать пиратство в Интернете. Компании никак могли, найти способ наладить продажи в Интернете.

Когда появился ресурс Интернет-продаж iTunes все начало менятся в корне, только за один год существования было продано 20 миллионов композиций. Такой всплеск продаж был вызван в первую очередь популярностью iPod. Благодаря такому специальной подходу Apple, продажи опять начали расти. В 2008 году в Интернете было осуществлено треть всех продаж, от общего числа. 75% через  iTunes. Стали появляться подобные ресурсы с музыкальным контентом, такие как Spotify и Pandora. Социальные сети, которые очень популярны на сегодня, несут функцию промошина и распространения информации.

Пытка звуком в центре Санкт-Петербурга
Пытка звуком в центре Санкт-Петербурга
01.08.2014

В одном из жилых домов центрального района Санкт-Петербурга, некие лица обустроили здесь звукозаписывающую студию и

OBITUARY собирают средства на новый альбом
OBITUARY собирают средства на новый альбом
01.08.2014

Легендарная death-metal группа из Флориды под названием OBITUARY не отстает от современных музыкальных тенденций. Ее

«Король и шут»: жизнь продолжается
«Король и шут»: жизнь продолжается
31.07.2014

Участники группы «Король и Шут» продолжат свою работу под новым названием. Участники коллектива «Король и

Google примет участие в борьбе с пиратством
Google примет участие в борьбе с пиратством
31.07.2014

Индустрия кино и звукозаписи не прекращают искать пути, которые могут им разобраться с незаконным нарушением

Европарламент не против пиратства?
Европарламент не против пиратства?
30.07.2014

В Европарламенте, антипиратский проект не получил право на жизнь. Недавно депутаты Европарламента, на одном из

Вилла Шакиры пойдет с молотка
Вилла Шакиры пойдет с молотка
30.07.2014

Известная певица Шакира, колумбийского происхождения рассказала СМИ, что готова продать свой роскошный особняк, на берегу