Музыкальный бизнес принимает новичка. На этот раз это Twitter

05.08.2013

Музыкальный бизнес принимает новичка. На этот раз это TwitterСервис микроблогов, что функционирует на Twitter, представил общественности музыкальное приложение Twitter_music. Это совсем новый сервис  на Twitter, который еще не знает себе аналогов в этой среде. Главная задача сервиса – отображение музыкальных композиций, и дача рекомендаций конкретному пользователю по прослушиванию, основываясь на его подписках и сообщениях. Источниками для музыки станут такие популярные музыкальные ресурсы, как Rdio, Spotify, и конечно же iTunes. По умолчанию, для каждого пользователя, источником музыки служит iTunes, если есть желание, настройки можно изменить под Rdio и Spotify.

Для удобного пользования приложением, его интерфейс поделен на пять вкладок, это:

- популярные композиции;

- набирающие популярность;

- рекомендации;

- песни, которые производятся сейчас;

- «Я».

Первая и вторая вкладки сообщают о тех песнях, которые популярны среди всех подписчиков в Twitter. В третьей вкладке представлены рекомендации друзей, насчет конкретной музыки, в четвертой перечислены те композиции, что воспроизводятся друзьями сейчас. Песни тех музыкантов, на блоги которых подписался пользователь, будут отображаться в пятой вкладке.

На сегодняшний день данным приложением от Twitter могут пользоваться не все. Приложение можно найти в интернет — магазине Apple App Store, и скачать, причем, совсем бесплатно. Но есть одно но, его могут скачать только жители Америки, Австралии, Канады, Новой Зеландии и Ирландии на платформе iOS. Веб-версия приложения доступна на сайте music.twitter.com. Разработчики приложения в дальнейшем планируют расширять целевую аудиторию, ожидается что уже скоро оцень возможности  Twitter_music смогут и владельцы аппаратов на платформе Android. Используя каталоги музыкальных композиций других сайтов, количество доступной музыки также будет постоянно увеличиваться.

Еще на стадии планирования разработки приложения Twitter_music, его создатели нарисовали его перспективы. Ожидалось, что Twitter_music сможет составить конкуренцию давно знакомым и популярным ресурсам с музыкальным контентом, как  Spotify, Last.fm, Pandora. Как все произойдет в результате, увидим. Ранее Twitter, приобрел музыкальный портал We Are Hunted, на основе которого было и разработано это приложение. Сказывается впечатление, что  Twitter хочет стать большим игроком на перспективном рынке музыки. Как известно, он стал таковым, после кризиса индустрии звукозаписи.

OBITUARY собирают средства на новый альбом
OBITUARY собирают средства на новый альбом
01.08.2014

Легендарная death-metal группа из Флориды под названием OBITUARY не отстает от современных музыкальных тенденций. Ее

Пытка звуком в центре Санкт-Петербурга
Пытка звуком в центре Санкт-Петербурга
01.08.2014

В одном из жилых домов центрального района Санкт-Петербурга, некие лица обустроили здесь звукозаписывающую студию и

«Король и шут»: жизнь продолжается
«Король и шут»: жизнь продолжается
31.07.2014

Участники группы «Король и Шут» продолжат свою работу под новым названием. Участники коллектива «Король и

Google примет участие в борьбе с пиратством
Google примет участие в борьбе с пиратством
31.07.2014

Индустрия кино и звукозаписи не прекращают искать пути, которые могут им разобраться с незаконным нарушением

Европарламент не против пиратства?
Европарламент не против пиратства?
30.07.2014

В Европарламенте, антипиратский проект не получил право на жизнь. Недавно депутаты Европарламента, на одном из

Вилла Шакиры пойдет с молотка
Вилла Шакиры пойдет с молотка
30.07.2014

Известная певица Шакира, колумбийского происхождения рассказала СМИ, что готова продать свой роскошный особняк, на берегу