Музыкальный бизнес принимает новичка. На этот раз это Twitter

05.08.2013

Музыкальный бизнес принимает новичка. На этот раз это TwitterСервис микроблогов, что функционирует на Twitter, представил общественности музыкальное приложение Twitter_music. Это совсем новый сервис  на Twitter, который еще не знает себе аналогов в этой среде. Главная задача сервиса – отображение музыкальных композиций, и дача рекомендаций конкретному пользователю по прослушиванию, основываясь на его подписках и сообщениях. Источниками для музыки станут такие популярные музыкальные ресурсы, как Rdio, Spotify, и конечно же iTunes. По умолчанию, для каждого пользователя, источником музыки служит iTunes, если есть желание, настройки можно изменить под Rdio и Spotify.

Для удобного пользования приложением, его интерфейс поделен на пять вкладок, это:

- популярные композиции;

- набирающие популярность;

- рекомендации;

- песни, которые производятся сейчас;

- «Я».

Первая и вторая вкладки сообщают о тех песнях, которые популярны среди всех подписчиков в Twitter. В третьей вкладке представлены рекомендации друзей, насчет конкретной музыки, в четвертой перечислены те композиции, что воспроизводятся друзьями сейчас. Песни тех музыкантов, на блоги которых подписался пользователь, будут отображаться в пятой вкладке.

На сегодняшний день данным приложением от Twitter могут пользоваться не все. Приложение можно найти в интернет — магазине Apple App Store, и скачать, причем, совсем бесплатно. Но есть одно но, его могут скачать только жители Америки, Австралии, Канады, Новой Зеландии и Ирландии на платформе iOS. Веб-версия приложения доступна на сайте music.twitter.com. Разработчики приложения в дальнейшем планируют расширять целевую аудиторию, ожидается что уже скоро оцень возможности  Twitter_music смогут и владельцы аппаратов на платформе Android. Используя каталоги музыкальных композиций других сайтов, количество доступной музыки также будет постоянно увеличиваться.

Еще на стадии планирования разработки приложения Twitter_music, его создатели нарисовали его перспективы. Ожидалось, что Twitter_music сможет составить конкуренцию давно знакомым и популярным ресурсам с музыкальным контентом, как  Spotify, Last.fm, Pandora. Как все произойдет в результате, увидим. Ранее Twitter, приобрел музыкальный портал We Are Hunted, на основе которого было и разработано это приложение. Сказывается впечатление, что  Twitter хочет стать большим игроком на перспективном рынке музыки. Как известно, он стал таковым, после кризиса индустрии звукозаписи.

Пытка звуком в центре Санкт-Петербурга
Пытка звуком в центре Санкт-Петербурга
01.08.2014

В одном из жилых домов центрального района Санкт-Петербурга, некие лица обустроили здесь звукозаписывающую студию и

OBITUARY собирают средства на новый альбом
OBITUARY собирают средства на новый альбом
01.08.2014

Легендарная death-metal группа из Флориды под названием OBITUARY не отстает от современных музыкальных тенденций. Ее

«Король и шут»: жизнь продолжается
«Король и шут»: жизнь продолжается
31.07.2014

Участники группы «Король и Шут» продолжат свою работу под новым названием. Участники коллектива «Король и

Google примет участие в борьбе с пиратством
Google примет участие в борьбе с пиратством
31.07.2014

Индустрия кино и звукозаписи не прекращают искать пути, которые могут им разобраться с незаконным нарушением

Европарламент не против пиратства?
Европарламент не против пиратства?
30.07.2014

В Европарламенте, антипиратский проект не получил право на жизнь. Недавно депутаты Европарламента, на одном из

Вилла Шакиры пойдет с молотка
Вилла Шакиры пойдет с молотка
30.07.2014

Известная певица Шакира, колумбийского происхождения рассказала СМИ, что готова продать свой роскошный особняк, на берегу