Аспекты музыки. Качество оборудования. Звукозапись. Микширование

15.07.2013

Аспекты музыки. Качество оборудования. Звукозапись.  МикшированиеПонятие качества оборудования, подразумевает собой состояние звукозаписывающего оборудования, и состояние музыкальных инструментов. Каждый профессионал при подготовке студии к записи, должен быть уверен в наличии всего оборудования лучшего качества, а также в его работоспособности.

Качество записи можно оценивать, ссылаясь на уровень записи на ленту (нужно позаботиться о том, чтобы он был средним, не излишне высоким, не излишне низким), технику пользования с микрофонами, все посторонние шумы и  звуки не должны отображаться на звуковой дорожке. Вот такая на самом деле, работа звукозаписывающего инженера. Любой инженер, себя уважающий, должен обеспечить свою студию новым оборудованием, по крайней мере, лучше поддержанного.

Микширование, или сведение, это настоящее искусство, заключительный этап формирования музыкального произведения. Согласно теории процесс сведения, должен быть простым, все, что нужно это правильно настроить регуляторы. На практике же это выглядит совсем по-другому, дело в том, что в этой сфере случайно нельзя добиться хорошего звучания. Это как игра на музыкальном инструменте. Далее попробуем разбить этот процесс на отдельные этапы:

  1. Точка отсчета. Здесь нужно отобрать, те музыкальные примеры, которые на ваш взгляд звучат идеально. Лучше всего, чтобы они относились к одному музыкальному стилю. Обращайте внимание не на музыку, а именно на сведение. Вы увидите, что даже в самом наполненном треке, вы начинаете различать партия каждого отдельного инструмента, а все потому, что партии находятся в одном пространстве. Частотный баланс звучания должен быть равномерным, высокие частоты — ярко звучать, бас не должен мешать остальным звукам. Запомните уровень звучания вокала и ударных инструментов.
  2. Мониторинг. При сведении рекомендуется менять уровень громкости, для того чтобы ощущать разницу поведения микса на разных громкостях. Для этого нужно использовать наушники. Они избавят ваши уши от внешнего шума, и помогут выявить некоторые детали. Профессионалы рекомендуют пренебрегать ими, только для проверки чистоты звука, а сведение осуществлять на мониторах.
  3. Аранжировка. Процесс изучения аранжировки очень важен перед сведением. Она нужна, чтобы выявить проблемные места,  главные и второстепенные детали композиции. Самым лучшим вариантом будет записать себе всю информацию на листе, для удобства.

Способы продвижения музыки и музыкального проекта
Способы продвижения музыки и музыкального проекта
01.08.2014

Если у вас возникло желание или необходимость раскрутить свою группу, как можно теснее познакомить окружающих

Увеличение качества записи вокала
Увеличение качества записи вокала
01.08.2014

К сожалению, запись песни не всегда радует своим высоким качеством, хотя ожидание всегда являются большими.

Советы по записи вокала в домашней студии
Советы по записи вокала в домашней студии
31.07.2014

Итак, вы решили записать песню дома. Комфорт домашней обстановки позволит расслабиться, отвлечься от проблем и

Шумы при записи
Шумы при записи
31.07.2014

В оценке качества записи в первую очередь берется во внимание техническое качество, такое как диапазон

Название группы
Название группы
30.07.2014

Создавая группу или начиная сольную карьеру, музыканты задумываются над названием, подбирают себе звучные псевдонимы, складывают

Правильная запись электрогитары микрофоном
Правильная запись электрогитары микрофоном
30.07.2014

Запись электрогитары – актуальная на сегодняшний день услуга. Многие реализует этот процесс самостоятельно. Актуальной в